Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Если попросили разблокировать телефон (Павел Тылик)

Складчина Если попросили разблокировать телефон (Павел Тылик). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7200 руб
Взнос:
413 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

Если попросили разблокировать телефон (Павел Тылик)

Здравствуйте.

Меня зовут Павел Юрьевич Тылик.

Я адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы, практикую с 1997 года.

Этот канал я создал для тех, кто хочет чувствовать себя спокойнее и увереннее в сложных ситуациях: при обыске, вызове на допрос, запросах из полиции, налоговой проверке, общении со следователем или оперативными сотрудниками.

Моя цель — не запугать вас и не создать образ «врага в погонах». Сотрудники правоохранительных органов выполняют свою работу. Но и вам важно знать свои права, обязанности и границы допустимого поведения.

Потому что самые досадные ошибки обычно совершаются не из злого умысла, а от растерянности:
    не так ответил, лишнее подписал, не попросил копию, не внес замечания, решил «сейчас объясню — и всё закончится».
    А потом именно эти первые слова и первые подписи становятся частью уголовного дела.

На этом канале я простым языком разбираю:
    — как вести себя при обыске, обследовании и осмотре;
    — чем отличается опрос от допроса;
    — когда запрос из полиции законен, а когда стоит отвечать осторожно;
    — что можно говорить следователю, а чего лучше не говорить без адвоката;
    — как защитить бизнес, документы, сотрудников и семью от лишних рисков;
    — какие ошибки чаще всего совершают предприниматели и обычные люди в первые минуты проверки.

Я опираюсь на реальную адвокатскую практику и рассказываю не теорию ради теории, а то, что действительно может пригодиться в жизни.